Когда я только знакомилась с миром Последней Фантазии 7, то ходила изумленная. Мне мир - нравится, мне герои - нравятся, мне - о, ужас!!! - злодея жалко!..
Раза три вдумчиво пересмотрев Детей Пришествия (добрая Линд дала мне ссылку на пересказ, а что там было раньше, так что я более-менее понимала), я долго ходила с туманов в голове, пока не написала ЭТО.
Собственно, фильм, финальная битва, мысли Главного Антигероя. Причем я чуть не по шагам разбирала их бой с Главным Героем, всем, готовым меня слушать, доказывая - вот так он тоже думать мог!
Кстати, я заметила, что вдумчиво, серьезно и вдохновенно по зацепившему меня миру писать начинаю не сразу. Первыми всегда идут вот такие бессвязно-бредовые зарисовки.
читать дальше- …Здравствуй, Клауд.
Широко распахнутые глаза. Синие-синие, удивлённые. Беззвучно: «Опять ты?!».
Да, опять я… Как издёвка: «Здравствуй» - я же тебя убить должен. Во всяком случае, она, та, которую я называл матерью, этого хочет. Ей это нужно, ей ты мешаешь, а мне… я уже сам не знаю, что МНЕ нужно…
Наверное, ничего. Мёртвые не должны вмешиваться в жизнь мира, а я раз за разом нарушаю этот запрет. Я ведь давно мёртв – ты убил меня, Клауд, тогда в реакторе… Мы оба были смертельно ранены, но тебя вылечил Ходжо. Для своих целей, разумеется, этот мерзавец никогда ничего не делал просто так. Но он вылечил, а Зак дал второй шанс на жизнь. Я же…
Несу какую-то чушь. Не нужна мне ни эта планета, ни какая другая. Вот ей – нужны. Ей всей Вселенной мало будет. А значит, и мне – мы же единое целое, не так ли?
Как же я устал…
Устал от бесконечной войны, от необходимости ненавидеть все и вся. Я давно расквитался с виновными, мне пора уходить вслед за ними. Я всем отомстил. Давно. Но она – она возвращает меня в мир живых раз за разом. Я – её лучшее оружие.
Я искренне считал её матерью. Я так хотел, чтобы меня кто-то любил… хоть кто-то… А кто тебя любит больше матери?! Это сейчас я знаю, что ей не нужны дети, ни я, ни кто-то другой. Мальчишки, которых вы зовёте шинентай, этого ещё не поняли, бедные… они ещё на что-то надеются. Тебе повезло больше, мальчик, у тебя есть друзья, есть Тифа, была Аэрис… Да. Была.
А я понял всё. Поэтому я сейчас умру – третий раз. Не потому, что ты сильнее и я не могу победить, а потому, что не хочу. Я, в конце концов, личность, а не приложение к инопланетному вирусу! Я хочу так думать… хочу думать, что могу что-то сделать – сам.
Знал бы ты, Клауд, как это больно – когда даже матери своей ты нужен только в качестве безотказного оружия… Нет, лучше не знай!
…Браво, Клауд! Ты действительно молодец. С тобой приходится сражаться всерьёз. Это хорошо – после того, как всё закончится, ни у кого не возникнет подозрений. Главное, не забывать изображать Мировое Зло – тогда ты и сам ни о чём не догадаешься.
Ну разозлишься ты или нет, наконец?! Я ведь мог тебя прикончить, ты бы не успел защититься, но я только пробил плечо и продолжаю что-то говорить.
Что для тебя более всего ценно… как будто я не знаю!
- Мне тебя жаль – ты так и не понял!..
Я как раз всё понял. Лайфстрим этому очень, очень способствует. Особенно, если в него несколько раз подряд ныряешь.
Наконец-то, вспомнил, что ещё умеешь! Молодец!
…больно-то как…
…добивай быстрее, чего ты ждёшь, сейчас я ещё могу уйти достойно…
…Кададж, бедный. Ему же это всё достанется, когда я уйду…
- Я никогда не стану просто воспоминанием.
Не стану. Даже вечного покоя меня лишили.
…прощай. Или – до встречи? Может, Дженова наконец разочаруется в сломанном оружии?
…прощай. Жаль, что у меня не было семьи…
…я хотел бы, чтобы ты был моим сыном…